Меню

Налоговая оптимизация и защита активов

Наша команда налоговых консультантов и экспертов в области налоговой безопасности и защиты активов помогает бизнесменам своевременно выявить налоговые риски, устранить их и, если необходимо, полностью перестроить модель Вашего бизнеса. Фактически, мы проводим налоговую оптимизацию Вашего бизнеса, защищая, при этом, Вашу компанию (или группу компаний) от налоговой проверки. Результатом данной услуги является также надежная защита ценных активов, не только от налоговой, но и от рейдерских атак.

Наш основной совет – не ждите, когда придет налоговая и разрушит Ваш бизнес, опередите ее и защитите свою компанию. Первая «ласточка» надвигающейся опасности – это «письмо счастья» из ИФНС.

Доналоговая проверка

  • мы проведем проверку Вашей бухгалтерии и организации бизнеса, как ее проводят налоговые инспектора. В случае необходимости проведем такие мероприятия налогового контроля, как:
    1. Допрос Вас и Ваших работников;
    2. Осмотр помещений и территорий;
    3. Почерковедческую экспертизу документов.
  • мы выявим налоговые риски, которые обязательно будут выявлены в случае прихода настоящей налоговой проверки; 
  • мы используем те методики проведения проверки, которые применяет сама ИФНС, а также все возможные открытые и «закрытые» источники для установления слабых мест в Вашем учете.

Налоговая схемотехника

  • мы предложим оптимальные схемы организации Вашей группы компаний с точки зрения налоговой нагрузки, безопасности активов и управленческого контроля;
  • мы подберем подходящие правовые инструменты для безопасной работы по предложенным схемам;
  • мы сопроводим внедрение новой модели ведения бизнеса, разработаем конкретные документы, запустим новую безопасную структуру.

Описание услуги:

  1. На первом этапе мы попросим Вас ответить на наши вопросы о том, как работает Ваш бизнес, рассказать, какие проблемы и риски Вы видите.
  2. Основываясь на предоставленной Вами информации и документах, мы получим общее представление о проблемах, рисках и возможностях Вашего бизнеса.
  3. После консультаций с Вами мы попросим Вас дать уже более детальную информацию и соответствующие документы.
  4. Результатом нашей работы будет экспертное заключение, которое будет включать в себя:
    • новую модель работы Вашего бизнеса с указанием внутренних и внешних связей, товарных и финансовых потоков;
    • описание процесса перехода от старой модели к новой;
    • экономическую модель работы бизнеса (расчеты) после реорганизации, содержащую финансовые результаты и налоговую нагрузку;
    • правовое обоснование изменения существующей структуры бизнеса;
    • описание требуемого документооборота, обеспечивающего налоговую безопасность;
  5. Внедрение предложенной модели. Данный этап может реализовываться в 3 вариантах: полностью нами, собственными силами клиента при нашей поддержке, полностью силами клиента. Вариант внедрения обсуждается с клиентом индивидуально.

В стоимость налоговой схемотехники входят очные встречи, консультации с ключевыми работниками компании клиента, отвечающими за функционирование системы.

Кроме того, вне зависимости от того, кто отвечает за внедрение предложенной модели, мы совершенно бесплатно проведем мониторинг ее функционирования после внедрения.

Заказать услугу